?

Log in

No account? Create an account

all_alive


Все Живое

жорево и порево - это очень здорево.


Previous Entry Share Next Entry
Poweramp. Любительский тест или как я стал легальным пользователем.
all_alive
Жарко нынче на Урале. Жорево не прет, потому выложу сюда немного дыбра. Не возражаете, друзья?

Тем паче, что и повод достойный. Сегодня, впервые в жизни, я купил программу в гуглплее (бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации). Ну, то есть, андроидом я пользуюсь давно и активно, но все как то обходился бесплатными программами. А тут решил, что хочу заплатить. Сам решил (опаньки). Такая вот фигня. Старею, чтоли?

А дефлорировал меня некто Maxim Petrov при помощи своего Poweramp. Ниже скриншот моего главного рабочего стола с самым маленьким виджетом Poweramp”а.



Виджетов на самом деле целая коллекция, я выбрал этот за лаконизм и за то, что места мало занимает. Под катом еще несколько скриншотов и чистосердечное признание, как я докатился до жизни такой.


А вот катился, катился и докатился. Я очень чувствителен к комфорту и не дурак послушать музычку в любом месте, где мне это приспичит. Соответственно вопрос плееров для меня актуален. Что может быть проще плеера? Гуглплей ими просто кишит. Но не все йогурты одинаково полезны. Ну, то есть воспроизводить музыку они все могут, но вот комфорт... Я перепробовал их штук двадцать, но все было не то. Не удобные они все, а ведь дьявол кроется в деталях. Какого же дьявола спрятал в своих деталях уважаемый Maxim Petrov?

Перечислю только те, на которые купился я:


- Можно задать папку с музыкой. Это очень важно. 99% плееров полностью сканируют ваше устройство и создают собственную библиотеку, которую вам и показывают. Актуальность обновления библиотеки отдельный вопрос, а вот то, что в медиатеку попадает всякий шлак от рингтонов до диктофонных записей - ужасно бесит. С Poweramp все проще. Указал ему папку music, он ее и использует и не лезет во все щели моего телефона.

- Отображает музыку как в олдсскульном представлении, по папкам (мне это ОЧЕНЬ важно), так и в современном, из библиотеки, по артисту, альбому, жанру и пр.
Ниже скриншот папочного представления. Как видно из набора исполнителей с годами ума я не набрался...



- Корректно отображает ВСЕ русские теги. Хоть в юникоде, хоть в win1251. А если не найдет теги - возьмет информацию из имен файлов и папок. А если и там не найдет - сползает в интернет и там поищет. Много ли еще плееров на андроиде так могут? То-то же!

- Ищет обложки и показывает их. Если нет обложки в тегах - поищет графический файл в папке с музыкой. Если не найдет и там сползает (с вашего разрешения) в инет и притащит оттуда. В любом случае без красиво оформленной музыки вы не останетесь.
Так выглядит главное окно плеера. Все продумано до мелочей, красота не мешает удобству, а удобство не отменяет информативность.



- Сам знает когда включиться и отключиться. Например сунул я в спящий телефон джек наушников - он сам включается, не надо разблокировать экран, искать кнопку плей и пр. Просто сунул джек в дырку и слушай. Отключается, соответственно, так же. Очень востребованная у меня функция.

- Уважение к пользователю. Никакой рекламы и прочих раздражителей нет в принципе. Пользователю предлагается полноценная бесплатная версия в 14 дневный триал. И даже после окончания триала плеер не перестает работать, просто выскакивает предложение купить. Плеер при этом остается полностью работоспособными со всем виджетами и плюшками.

- Для россиян дешевле. Вероятно, потому что автора зовут Maxim Petrov. :-)

Есть и куча всяких других ништяков, которыми я не пользуюсь, но которые востребованы другими юзерами. Ниже еще несколько скриншотов.

Милый сердцу теплый ламповый интерфейс.


Эквалайзер для тех, кто любит вздрючить каждую нотку.


В целом, резюмирую, плеер подобно технике Apple обладает ярко выраженным WOW эффектом. Кстати, непонятно почему он до сих пор не портирован на iOS. Пользуясь случаем, с высокой трибуны хочу обратиться к уважаемому Maxim Petrov немедленно это сделать. Тогда я наконец куплю айфон и еще раз заплачу за Poweramp. Ей богу, денег не пожалею, тем более, что не такие уж и большие деньги.

NB
Тут я считаю важным обозначить свою позицию относительно пиратства. Статья не рекламная и не проплачена, это мое личное мнение. И я не выступаю против пиратства.
Моя позиция такова:
- За программы нужно платить, если вы хотите за них заплатить, чтобы поддержать разработчика. Если вы хотите выразить ему свою признательность и благодарность. Если вы считаете запрошенную сумму адекватной.
- За программы не нужно платить, если это глючное говно за неадекватно конскую цену. Не буду показывать пальцами, каждый из вас может самостоятельно составить свой список веселого Роджера.

PS
А какими плеерами пользуетесь вы?
А какие еще программы на андроид / айось из регулярно востребованных вами можете посоветовать?
А вообще это кому-нибудь интересно? А то у меня много есть чего рассказать про мобильный софт и железо. ;-)

  • 1
тоже купил паверамп. 2 года назад. у меня как раз в то время завелись виртуальные бабосы, что облегчило расчет за программу. это единственная купленная программа для андроида. еще пользуюсь astro player`ом для прослушивания аудиокниг.

Спасибо за наводку, гляну что за астро плеер такой.
А я для аудиокниг Smart AudioBook Player держу. Специально для аудиокнижек созданный плеер и весь функционал под аудиокнижки заточен. Очень удобный в мелочах. Проект молодой, но активно развивается. Разработчик русскоязычный и знает толк в аудиокнижках. Сильно рекомендую.

мне в принципе от плеера для книг ничего особо и не надо было, главное что б запоминал место, на котором остановился. даже не помню почему выбор пал на Астро, вроде установил, что первое в глаза попалось с относительно высоким рейтингом.
а какой функционал специальный для книг есть в Smart AudioBook Player?

а чего бы не купить отдельный железячный плейер?
места занимает мало, звук лучше.

Есть и железячный. В нем аудиокнижки живут. А в телефоне музыка, ибо удобно прям в телефон торрент качнул и слушаешь. Я люблю под музыку зарядку делать.

Это ж надо какая я дремучая, удивляюсь сама себе.Ничего то у меня нет, вообще"звук отключен")), тырюсь на бабочек и птичек слушаю.Плеер где-то валяется... надо что то делать...)

Ничего не надо делать, Галь. Главное, чтобы ты была счастлива, а все остальное - это погремушки...

Ужель родной плеер, который штатно есть в Андроиде настолько плох, что надо искать замену?

Кстати, напишу сюда: в "Спорттрекере" нет нормальной карты Ка, только дороги и названия улиц. Вроде, можно и так, но отсутствие ориентиров напрягает. А после того, как я остановился, он еще пару минут считал время, сожженные каллории, и показывал скорость моего движения %)

И это, аффтар жжошь, пеши исчо, да.

По поводу родного плеера в андроиде - а какой он родной? Каждый производитель пихает в телефон свое собственное говно. Не знаю, можно ли считать плей мьюзик родным ? Он, кстати, недурен, но все познается в сравнении. Привыкнув к комфорту паверампа потом очень сложно от него отказаться .

А карт в спортс трекере нет вовсе. Никаких. За картами он обращается к гуглу , как к внешней сущности.. ))

А вот так тупить , как ты описываешь он по идее не должен. Ты корректно выбрал вид активности ? А гпс не барахлит ?

Я, как Галя, глаза потаращила, ни фига не поняла, знаю, что у меня есть все новинки, муж занимается, а как и что называется, без понятия)))
Хтойта мне врубил "Бесаме мучо" для Эли, теперь муж выкинуть не может, а звук я отключила, бо можно свихнуться, слушая каждое утро бесамееееее

Вот такую бессамемучу? ;-)

Ухохоталась!))))))
Позавчера приготовила сало в луковой шелухе. Под свежую картошку))

Я просмотрела ваш список апплетов и хочу рассказать про ещё одну , совершенно замечательную программу, Wondershare MobileGo -это чтобы все операции в смартфоне/планшете проделывать через свой ПК . Я таким образом управляю всеми файлами и апплетами , ибо с маленькими кнопочками на маленьком экране возиться- то ещё удовольствие... Но это ИМХО. Программа мгновенно опознаёт любой андроидный прибор ( было проверено на китайском безродном планшете). Перед тем, как его купить перпробовала несколько программ этого назначения, но именно эта оаказалась самой удобной...

Привет!
Спасибо за рекомендацию, но я не совсем понял, зачем программа?
Вроде как мобильное устройство специально для того и покупается, чтобы за компом не торчать?!

Добрый день! я к вам забрела от Гали...
Ну. это просто удобнее управлять устройством с ПК - и кнопки больше и комфортнее.Может, это для меня с моим плохим зрением...Я просто все опреции по инсталляции/перекачиванию софта делаю именно так.
Пользуюсь ею в осн. для перетаскивания книг. удаления и т.д.



  • 1